МУЗЫКА ВЕТРА
Это очень красивая аллегория.
Мы сразу представляем китайские колокольчики, звонящие на ветру.
Но сегодня я хотел бы рассказать на фоне этого образа о другом.
Музыка... Ветра... Женский принцип и мужской.. Она его музыка. Это ни ветер музыки. Это музыка ветра)
Мужской и женский принцип различаются по своей природе. Он обладает фаллосом. Она обеспечивает пространство. В результате чего рождается третья сила.
Точно такое же положение вещей рождает природа жизни. И наделяет функционалом Его и Её. Это природа. Здесь всё логично.
Он - кисть. Она - холст. Он двигается, она принимает движение, рождая эмоции.
Существует поверьте, что женщина в момент оргазмического состояния достаёт жемчужину из мира Духа.
Женщина - пространство вселенной. Мужчина обеспечивает вращательное движение планет в этой вселенной.
Это поющая чаша и стик, которым проводят по ней, чтобы она запела.
Это дом и уют. Или дом с уютом, обсепечивающий рост ребёнка.
Два различных принципа в результате взаимодействия которых рождается музыка, эмоция, электричество (анод катод).
КОГДА МУЗЫКА ВЕТРА НИ ПОЁТ. Какой в ней прок. Да, она своим видом напоминает о том, что она может петь. Но когда ветер ни гуляет про её пространству она молчит.
Когда она начинает думать, что это он её, тогда теряется принцип. Как ветер может принадлежать к её трубочкам ведь он свободен. Если ветер заточить в трубочки - они перестанут звенеть.
Когда принцип пространства и свободы соблюдён - всё остаётся гармоничным. Она принимает свою женскую чувствуенную природу. Ему хорошо, что Она принимает его мужской принцип.
Много путаницы из за этого.
Ему свойственно и ошибаться чаще в следствие своего мужского природного принципа.
Он ищет, создаёт активность. Она ждёт, что он поймёт.
Когда он наконец понимает, что лучше улучшать свою Вселённую, а не скакать со вселенной на параллельные миры - тогда начинается настоящие развитие. И планеты на местах и вращательное их движение обеспечено.
Их МУЗЫКА НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ
Роман АветисовЪ