Фэн-шуй - астрология земли. О геомантике через призму астрологии 

Судьба Фредди Меркьюри

Культура семьи и общества зашитая в диаграмму У-Син
Магия Ба Цзы: эффект Микки и зачем Лакосту крокодил?
40 лет процветания Шоппинг-центра благодаря Фэншуй
Чистота - залог здоровья Цивилизации!

Фэншуй в бизнес-центре "Park  Place" в городе Москве

Организуем поиск процветающей квартиры по Фэн-шуй в московских условиях
Ци Мэнь (Магические врата) - от истории к практике

Рождение кафе Downtown - от нуля до готового бизнеса с помощью  Фэн-шуй 

Данила Козловский. Его секрет в Столпах судьбы. Фазы Ци элементов 
 
Любовь и брак Ксении. Ба Цзы и западная астрология  

Убойный Фэн-шуй. Школа Форм против Летящих звезд

Взаимоотношения многоквартирных домов

Реальная польза от Фэншуй
Столпы судьбы БаЦзы Н. Мандела
включая 20 лет в тюрьме и президентство

Анализ Дворца супружества в Ба Цзы. Модель идеальных отношений 

Детальный анализ Дворца супружества в карте
Совместимость в Ба Цзы

Соответствие продуктов питания энергиям 5-ти стихий
 Как защититься от "Земляного наказания". Коза, Бык, Собака в карте 

I обязательный этап работы с фэн-шуй пространства - уборка и энергетическая чистка квартиры
Искусство интерпретации и прогнозирования "Ба Цзы"

Ци Мэнь (Магические врата) - от истории к практике

Пример проведения аудита фэн-шуй квартиры 

Видео эфира. О фен-шуй на Мир24 

Компас благополучия

Показать все

14.12.2016

Магия Ба Цзы

или

"Кто такой Микки Маус и зачем Рене Лакосту крокодил?"

   

   Знаете ли вы, что помимо астрологического свойства, т.е. кроме чтения энергетики и судьбы, наука Ба Цзы обладает еще и выраженными корректирующими способностями? С помощью Ба Цзы в качестве средства можно скорректировать энергетику человека, энергию жилого пространства для усиления удачи и улучшения качества жизни.

Однако и это ещё не всё. Ба Цзы обладает собственной силой - силой влияния образов!

Предлагаю вашему вниманию два случая, когда образы животных из Ба Цзы и восточного зодиака повлияли на судьбы ярких личностей: Уолта Диснея и Рене Лакоста. Решать Вам, случайное ли это стечение обстоятельств или целенаправленное внедрение образа полезной энергетики в деятельность для развития и повышения удачи.

 

Компания The Walt Disney Company - один из крупнейших финансовых конгломератов индустрии развлечений в мире. В настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11 парков развлечений и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (Эй-Би-Си).

Примечательным фактом является то, что образ своего мультипликационного героя – талисмана, его создатели внедряют почти во все картины. Фанатами диснеевских мультфильмов даже придумана такая игра по поиску любимого персонажа.

Однако официально Компания Disney комментарии на этот счет не распространяет. Точнее не распространяло до последнего времени - им все же пришлось согласиться с данным обстоятельством.

«Я лишь надеюсь, что мы не теряем из виду одну вещь: все это было начато одной мышью», - фраза самого Уолта Диснея, которая подтверждает значимую роль Мики Мауса для Уолт Дисней Компани. (Причем тут "мышь" увидим дальше).

Но прежде чем Уолтер Дисней (настоящее имя Элиас) организует Компанию "Уолт Дисней продакшнз", неизменным лицом и талисманом которой и станет Микки Маус, ему придется преодолеть немало трудностей.

 

Хотя история Элиаса Диснея интересна и поучительна, рассмотрим только ключевые моменты, начиная сразу со взрослой жизни. Если интересна более обширная информация в конце статьи приведены ссылки, а также рекомендую посмотреть фильм «Спасти мистера Бэнкса», где Том Хэнкс хорошо сыграл Уолта Диснея.

После военной службы он возвращается в Канзас-Сити и получает должность карикатуриста в местной газете. Но проходит всего месяц, и его увольняют из-за «выдающейся неспособности к рисованию» (по другим сведениям с формулировкой «из-за отсутствия творческого таланта»).

В 1919 году Дисней нанимается на студию кинорекламы художником, в это время у него зреет идея поэкспериментировать и в анимации. Однако анимационная студия, которую открыл Дисней в Канзас-Сити, скоро становится банкротом.

После этого он объединяется с Абом Айверксом, его товарищем по прошлой работе, и начинает работу над «Смешинками» - первым жизнеспособным мультипликационным продуктом Диснея. Студия, где создавались «Смешинки», находилась в гараже и имела лишь примитивное оборудование. Совершенствуя свои навыки в рисовании, компаньоны трудились день и ночь.

Впрочем, их следующее творение – рисованная версия «Красной шапочки» — терпит неудачу, и, спасаясь от кредиторов, должники бегут из города.

 

В 1923 году Дисней приезжает в Лос-Анджелес, к старшему брату Рою. Он по-прежнему грезит созданием анимационных фильмов и не собирается отступать от пути к своей мечте. Рой верит в идеи брата и становится его компаньоном, сооснователем небольшой анимационной студии и вкладывает в дело свои накопленные деньги. Уолт берет на себя обязанности создателя, а Рой занимается финансами.

Так совместные дела братьев Дисней начинают немного выправляться, но деятельность все еще продвигается с большим трудом.

Спустя три с половиной года после запуска совместного предприятия братьев Дисней, Уолту поступает предложение от известного продюсера Чарльза Минца - для Universal Studio требуется мультипликационный персонаж.

Дисней, чье имя в мире анимации было в то время еще неизвестно, с радостью хватается за эту работу. В начале 1927 года 26-летний Уолт совместно со своим главным аниматором Абом Айверксом создал кролика Освальда. Персонаж получился очень забавным и Минц подписывает контракт с Universal.

Кролик Освальд завоевал большой успех, а у студии Уолта Диснея появилось 20 новых сотрудников.

В 1928 году на пике популярности кролика Освальда, Минц начал вести дела за спиной у Диснея. Продюсер переманил к себе почти всю команду аниматоров и перезаключил контракт с Universal. Как только контракт Диснея с Минцем истек, Уолт обнаружил, что не имеет никаких авторских прав на созданного им персонажа и, к тому же, лишился команды.

«После этих событий, Дисней все время твердил, что никогда в жизни больше не будет работать на кого-либо», — вспоминает слова Уолта его жена Лиллиан.

 

Эта ситуация и послужила созданию спасительного образа талисмана Микки.

По словам самого создателя, Микки Маус стал настоящим «плодом отчаяния»:

«Чтобы удержаться на плаву, нам нужно было срочно придумать нового персонажа. Мы перебирали в уме всех животных, которые могли бы стать героями мультфильмов нашего времени. Все хорошие варианты — привлекательные «мультяшки», которых легко нарисовать — казалось, были заняты другими анимационными компаниями. Наконец, мы решили нарисовать мышь. Это и был Микки».

 

18 ноября 1928 года состоялся официальный дебют Микки Мауса в мультфильме «Паровозик Вилли». Через 5 лет он стал настоящей «мультяшной» эмблемой Голливуда. Микки приносил доход около 1 миллиона долларов в год, был номинирован на премию «Оскар», а также вдохновлял детей по всему миру.

 

Теперь компания Уолта Диснея превратилась в мультимедийную империю и в секунду зарабатывает 1 тыс. 110 долларов. 

 

Давайте наконец разберемся, чем же так примечателен образ мыши в судьбе самого Уолта и его Компании? Или лучше сказать Крысы (), в соответствии с традиционным названием животного Тысячелетнего альманаха?

Ниже Вы видите карту Элиаса Диснея, рожденного 5 декабря 1901г. В карте присутствует явный конфликт между энергиями Огня, находящимся в животном дне карты, и Воды в месяце рождения.

Такой конфликт в этой карте указывает на то, что отношения с начальством у человека складываться не будут и работа на кого-то ему не полезна. Вышестоящие лица, представленные Свиньей (Вода, разрушающая Огонь - власть, руководство), при столкновении выбивают почву из-под ног обладателя карты, т.к. лишают человека Огня- -единственной огненной поддержки в Змее дневного столпа.

Сам же столп месяца Земля Инь на Свинье указывает на нечистых на руку начальников в судьбе этого человека. Т.к. Земля Инь представляет рыхлую почву, которая в большом объеме воды (Свинья-море) растворяется и делает воду мутной. Что выражается в аферах с деньгами, т.к. вода представляет деньги, а грязная вода – соответственно грязные деньги и продажное руководство в данном случае. 

Здесь же в карте «зашиты» неудачи и с образом Кролика – с Кроликом Освальдом, придуманным Уолтом первоначально. Но сейчас речь не об этом.

Что делает Крыса?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А Крыса в карте формирует сезон Воды, уводя неполезную власть от столкновения. Комбинируя самовыражение-творчество (творчество, Бык), вышестоящих лиц (Свинья, «Прямая власть») и собственную власть (Крыса, «7У») в мощную энергию Воды. А Вода в его карте соответствует власти и детям (элемент власти в карте мужчины – ребенок).

Кроме того, эта мощная власть имеет еще и поддержку от Металла Небесного ствола года карты, т.е. желания Уолта зарабатывать.

Сам Уолт также подчеркивал: «Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы».

Теперь давайте обратимся к дате рождения самой компании Уолт Дисней Компани. Официальная дата ее основания 16 октября 1923г. Её Ба Цзы вы видите ниже.

 

 

Что и говорить – замечательная дата!  Два денежных хранилища в Собаках, прекрасные фазы Ци, делающие карту очень сильной. Эта карта представляет собой два мощных водопада (Рэн Сюй - Вода на горе в сильной фазе), стоящих посреди большого озера.  Столп года указывает на социум, в котором развивается компания – киноиндустрию, в которой много конкуренции, но она не страшна, потому что менее активна.

А вот Столпы дня и месяца одинаковые, и это является указанием на серьезную конкуренцию с ближайшими компаниями. Есть прямой(ые) конкуренты, обладающие похожей силой (Warner Brothers..?).  Но...  Пока Уолт Дисней Компани обладает правами на Микки Мауса, она будет сильнее своих конкурентов! 

 

Крыса усиливает энергию Дневной доминанты в карте – это самая высшая фаза Ци («светящаяся») для Воды Ян. Она дает уверенность и силу. Соответствует энергетике "Вознаграждение 10 НС".

 

Может быть поэтому сотрудники компании Disney всякий раз разбиваются в лепешку ради продления срока защиты об авторских правах на Микки Мауса?

 

 

27 октября 1998 года срок защиты авторских прав на Микки Мауса был в очередной раз продлен еще на 20 лет (до 2023 года). 

Выше представлена диаграмма, отображающая расход средств компании Disney на обращения в Конгресс с целью изменения законодательства о защите авторских прав. Суммы очень значительные. Видимо для Дисней Компаны мышонок действительно является волшебным! 

 

Следующая история может показаться менее загадочной. Это не удивительно, ведь в ней фигурирует энергия Дерева Ян - энергия твердости и прямоты, которая сменяет таинственный образ свойственный для стихии Воды. 

 

Жан Рене Лакост - 10-кратный победитель турниров Большого шлема (7 раз в одиночном разряде и 3 раза в парном), был первой ракеткой мира по итогам 1926 и 1927 годов. Избран в Международный зал теннисной славы.

Основатель империи Lacoste- француз, родившийся в сердце Франции Парижеи - Жан Рено Лакост (Rene Lacoste). За свои 92 года (2/07/1904-12/10/1996) сумевший вдохнуть жизнь в культовый бренд многих поколений Lacoste. 

 

Несмотря на весьма заметные успехи в теннисе, Рене никогда не покидала дизайнерская мысль. Ему очень хотелось усовершенствовать экипировку теннисистов, которая была весьма неудобной, но общепринятой в те далёкие годы.

Теннис был игрой аристократов и поэтому экипировкой были костюмы, состоящие из широких светлых брюк, сорочек с длинным рукавом и трикотажных полуверов.

 

Так это выглядело:

Не слишком удобно.

 

И вот в 1926 году, участвуя на US Open, Рене Лакост выходит на корт в рубашке поло собственного изготовления. Рубашка сделана из тончайшего трикотажа и в отличии от конкурентов имела короткий рукав, что позволяло не только чувствовать себя свободно и раскованно на корте, но и с комфортом проводить матчи в жаркую погоду. Рубашка хорошо впитывала влагу, быстро сохла, не выгорала и не деформировалась. Ранее в своих интервью он неоднократно отмечал, что чувствовал дискомфорт во время игры в рубашках из плотной ткани с длинным рукавом.

«Пришел конец простудам, потому что я больше не должен был всю игру проводить во влажной рубашке — моя новая одежда была не только гораздо более удобной, но и гораздо более здоровой». Рене Лакост

1927 год финал US Open, травяной корт, как всегда модный и элегантный Рене Лакост в своей рубашке поло, даёт бой американцу Биллу Тилдену и в присутствии 50000 зрителей выигрывает у него.

И после матча на церемонию награждения Лакост гордо выходит в рубашке поло собственного изобретения. Так началась история самой рубашки поло, а позже и Lacoste как бренда. 

Прошло несколько лет и спортсмен занялся производством вещей для игры в теннис. В 33 году Рене Лакост вместе с владельцем трикотажной фабрики Андре Жилье основывают бренд La Societe Chemise Lacoste. Но так как название было достаточно большим, его решили сократить до Lacoste. Эмблемой бренда стал крокодил. Именно эта эмблема впервые была размещена не на затылке, а на лицевой части одежды. 

Но история крокодила в качестве эмблемы началась еще до появления компании, когда Рене в который раз нужно было участвовать в теннисном турнире. До начала игры Рене как-то прогуливался по улице и в одной из витрин магазина увидел саквояж, который был полностью сделан из крокодильей кожи. Спортсмен совершил сделку: если он одержит победу в предстоящем матче, то он получит данный саквояж в качестве подарка. В результате матч был проигран, и он так и не получил желаемый подарок.

Однако, вскоре его друг нарисовал маленького крокодила с поднятым хвостом, который символизировал желание Рене победить. Это одна из версий

По другой версии: после проигрыша в том матче в Boston Evening Transcript была опубликована статья с текстом: «Юный Лакост так и не получил вожделенный саквояж, но дрался он не хуже крокодила». Теннисист попросил вышить это изображение на своем пиджаке.

Как видно, официальных версий происхождения бренда несколько. 

И у меня на этот счет тоже есть версия. Сейчас я Вас с ней познакомлю

 

Построим карту Ба Цзы Рене Лакоста на дату его рождения 02 июля 1904 года

Рене - человек Огня Инь. Он родился в сезон Огня (Лошадь), т.е. в свой сезон. Он уверен в своих силах, имеет поддержку окружения. Металл на Лошади в месяце говорит о том, что ближайшее его окружение - люди с деньгами, полезные для него. 
Однако пока это всего лишь тенденции, которые еще нужно суметь взять - освоить через собственные действия.    

И у Рене на удачу эти свойства характера имеются! Очень хорошая карта в сочетании со столпом года. Столп года говорит, что его яркое неполезное самовыражение (Дракон) находится под контролем полезного Ресурса (Дерево Ян), т.е. его знаний, его правильных мыслей. Таким образом, он не имеет свойства действовать бестолково, он нацелен на полезные действия. 

О Рене так и пишут:

"Несмотря на то, что Рене рос в богатой семье, он не позволял себе почивать на лаврах своего отца и всегда был усерден и напорист. Заниматься теннисом ему очень нравилось, он постоянно совершенствовался как в теоретической части тенниса (чтение профильной литературы), так и в физической его части (отработка ударов, работа над собственными техническими решениями)."

Янское Дерево является Полезным богом (ПБ) в данной карте, т.к. Огню Инь его личности (т.е. огню костра) требуется высококлассное топливо для обеспечения его энергией. Таким топливом и служит большое сухое дерево, растущее на горе - Дерево Ян на Драконе (Цзя Чень). 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Между тем, Цзя Чень - это и есть зеленый дракон или зеленый крокодил. Очень высоко потенциальный столп с денежной энергией, т.к. для янского дерева янская земля соотносится с духом Косого Богатства. Таким образом полезное для элемента личности дерево (ресурс) имеет также полезный для себя элемент богатства (самовыражение).   
 
Имея такой полезный ресурс в карте (осознанность, аналитика, знания, опыт), Рене Лакост подходил к выбору бренда своей будущей империи с должной серьезностью. Его  ресурс контролирует и направляет самовыражение, что делает его усилия и действия выскоэффективними. 
 
 

В статье рассмотрена только пара примеров из множества. 

Ч

еловек, который желает достичь высокого уровня в мире физическом, 

на постоянной основе 

использует знания и методы, работающие на уровне мира невидимой материи, т.к. результаты в мире проявленном являются следствием процессов, запущенных в мире неосязаемом. 

 

  

Роман АвтисовЪ 

 

Используемые материалы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Walt_Disney_Company
http://lpgenerator.ru/blog/2016/01/15/kak-mikki-mausa-pytalis-sdelat-dostoyaniem-obshestvennosti/
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1417757.html
http://pikabu.ru/story/krivaya_mikki_mausa_i_budushchee_amerikanskogo_kopirayta_4235430
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lacoste
http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/172/Rene-Lakost-frantsuz-s-khvatkoi-alligatora.-Istoriya-kompanii-Lacoste
http://www.inveco-holding.ru/ru/poleznaja-informacija/tematicheskie-stati/kollekcii-oprav-lacoste/istorija-brenda-lacoste
http://missmedia.ru/1106/Vozniknovenie-brenda-Lacoste/
    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных

    © TreeUdachi.ru - персональный сайт астрогеомастера Романа Аветисова 

    Все представленные здесь (кроме обозначенных дополнительно) материалы являются интеллектуальной собственностью Романа Георгиевича Аветисова. Использование материалов сайта в любом виде допустимо только с разрешения авторов и сохранением прямой ссылки http://treeudachi.ru